|
|
Фильтр/воздухоотводчик для жидкого топлива |
Топливные фильтры с воздухоотводчиком Oventrop
применяются исключительно в однотрубных топливных
системах (режим всасывания) с закольцовкой насос-
фильтр. Обратный трубопровод к емкости не нужен. Это
не только снижает стоимость системы, но и делает ее надежнее.
|
|
- Фильтр/воздухоотводчик „Toc-Duo” Oventrop для жидкого
топлива инсталлируется в однотрубные системы питания с
перемычкой “насос-фильтр” (режим всасывания), для
эффективной фильтрации и удаления воздуха из топлива.
- Корпус воздухоотводчика металлический с креплением для
настенного монтажа, оснащен запорным вентилем.
- Чашка фильтра и корпус поплавковой камеры из прозрачного
пластика для визуального контроля за работой фильтра.
- Подключение всасывающего трубопровода со стороны
резервуара G 3/8 внутренняя резьба для присоединительных
наборов со стяжными кольцами 6, 8, 10 или 12 мм
(заказываются отдельно). Со стороны горелки на выбор G 1/4
внутренняя или G 3/8 наружная резьба, с конусом для шланга.
|
Функции:
|
|
- Фильтр/воздухоотводчик „Toc-Duo” Oventrop для фильтрации и
автоматического удаления воздуха в системах питания топочных устройств.
- Насос котельного топлива, независимо от требуемого количества топлива,
всегда подает одинаковый объем, поэтому количество обратного топлива может превышать количество
сжигаемого. Это обратное топливо перекачивается в
фильтр/воздухоотводчик. Там поступаемое от насоса жидкого топлива избыточное
давление ограничивается посредством мембранного клапана и очищенное от воздуха
жидкое топливо подается во всасывающий трубопровод.
- Т.о. из емкости через фильтр всасывается только то количество жидкого топлива, которое
нужно фактически для горения. Затем топливо, еще содержащее часть воздуха, всасывается
насосом вместе с уже очищенным от воздуха обратным топливом.
- Через расположенные в корпусе поплавковые вентили сепарированный воздух удаляется в атмосферу,
тем самым достигается постоянный уровень топлива в воздухоотводчике.
- Одновременно используется рабочее тепло топливного насоса для подогрева топлива.
|
„Toc-Duo”
инсталлируется ниже уровня топлива, к примеру, наземный резервуар
|
|
„Toc-Duo”
„Toc-Duo” инсталлируется ниже уровня топлива, к примеру, наземный резервуар
|
|
|
|